loading star
Locale RU
Разделы
Теги

Разделы

Абстракции
Города и архитектура
Камины
Космос
Праздники
Природа
Прочие
Рыба
Фэнтези
Часы

Теги

новый год
рождество
природа
вода
праздник
зима
снег
часы
пейзаж
море
океан
лес
праздники
рыба
ночь
Все теги
Главная > Рыба > Cкринсейвер Living Marine Aquarium 2

Living Marine Aquarium 2

рыба, море, морской, аквариум, вода
Living Marine Aquarium 2 СкриншотLiving Marine Aquarium 2 СкриншотLiving Marine Aquarium 2 Скриншот
В заставке Living Marine Aquarium версии 2.0 представлены 18 анимированных видов рыб и других морских существ, от Голубого бегемота Танг и Перкула-клоуна до морского конька и краба-анемона. Она также включает в себя три разных аквариума. Качество графики можно настроить с помощью панели настроек, где вы также можете настроить количество рыб для каждого вида или выбрать аквариум по своему вкусу.

Известная проблема: если вы используете Windows 8 или 10 и получаете сообщение об ошибке Flash во время установки, закройте программу установки, загрузите и запустите этот файл, затем попробуйте снова установить заставку.

Рейтинг: Оценок нет. Будь первым!
Скачиваний: 29
Лицензия: Бесплатно
Издатель: Freeze.com, LLC
Дата: 16.05.2021 14:38:16
6.43 MB
Windows
Оценить
Share

Случайные скринсейверы

планета, земля, космос, земной шар, вселенная, звездыкамин, уютно, фэнтези, сказка, гномы, подземелье, холл, старинныйрождество, новый год, праздник, рождественская елка, новогодняя елка, новогодние украшениякамин, уютно, крупный план, близкояпонский, япония, сад, растения, камень, вода, природа

Комментарии

Добро пожаловать на наш сайт! Здесь вы найдёте множество красивых, отобранных вручную, обоев и скринсейверов (хранителей экрана) для украшения рабочего стола любого из ваших устройств, будь то стационарный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон или телевизор. Неважно, какая у вас программная платформа - Windows, macOS, Android, iOS, Linux или что-то ещё, наши обои и скринсейверы для рабочего стола подойдут всем. Все материалы доступны для скачивания абсолютно бесплатно и без регистрации, и их список постоянно пополняется.

Данный раздел сайта посвящён скринсейверам. Если вам нужны именно обои для рабочего стола, вы можете перейти в соответствующий раздел сайта, кликну по пункту «Обои» в низу меню «Разделы».

Для удобства поиска все скринсейверы сгруппированы по темам: абстракции, города и архитектура, камины, космос, праздники, природа, рыба, фэнтези, часы и прочие. Они доступны через меню «Разделы». Также для подбора обоев по ключевым словам можно воспользоваться облаком тегов. Ну или можно искать по любым словам через саму функцию поиска (поле с кнопкой «Поиск» вверху страницы). А можно просто «серфить» по сайту, перебирая все скринсейверы подряд.

В нашем каталоге вы можете найти скринсеверы для разных операционных систем, включая: Windows, macOS, Android, iOS и Linux. Если конкретная заставка поддерживает более одной ОС, вы можете выбрать нужную платформу в выпадающем списке под кнопкой «Скачать».

Крайне приветствуются ваши комментарии к скринсейверам, не стесняйтесь оставлять их. Это будет отличной благодарностью разработчикам - всегда приятно получать отзывы о своей работе, а также полезной информацией для других пользователей. Для добавления комментария не требуется никакой регистрации, ни на нашем сайте, ни в других сервисах.

Если вы сами делаете скринсейверы - милости просим, размещайте свои работы у нас. Для этого просто сообщите о своём желании нам через форму для контактов и мы с вами быстро свяжемся. Со своей стороны гарантируем указание имени (в желаемом вами виде) разработчика и ссылки на вашу интернет-страницу.

Контакты

loading star
Locale EN
Categories
Tags

Categories

Abstract
Architecture and Cities
Clock
Fantasy
Fireplace
Fish
Holidays
Nature
Other
Space

Tags

new year
nature
xmas
christmas
water
holiday
clock
winter
snow
fish
sea
landscape
time
ocean
forest
All Tags
Home > Fish > Living Marine Aquarium 2 Screensaver

Living Marine Aquarium 2

fish, sea, marine, aquarium, water
Living Marine Aquarium 2 ScreenshotLiving Marine Aquarium 2 ScreenshotLiving Marine Aquarium 2 Screenshot
Version 2.0 of the Living Marine Aquarium screensaver features 18 animated species of fish and other sea creatures, from the Blue Hippo Tang and Percula Clown to a Sea Horse and Anemone Crab. It also includes three different aquariums that the screensaver rotates through. The quality of the graphics can be adjusted via the settings panel, where you can also customize the number of fish per species or select an aquarium of your preference.

Known issue 1: If you are on Windows 8 or 10 and receive an error about Flash while installing, close the installer, download and run this file, then try to install the screensaver again.

Known issue 2: If you don't allow your system to be tested to automatically detect the optimal settings for the screensaver during installation, you may get a "Runtime Error" when the screensaver attempts to run. You will need to click the "Test my system for optimal settings" button under the "Video" tab of the screensaver's settings panel to resolve this.

Known issue 3: Support for Adobe Flash Player has been removed from Windows. This screensaver requires Flash only for the settings panel. The screensaver itself still works.

User Rating: Not rated. Be the first!
Downloads: 103
License: Free
Publisher: Freeze.com, LLC
Date Uploaded: 05.16.2021 2:38:16 PM
6.43 MB
Windows
Your rating
Share

Random Screensavers

lava, cave, volcano, mountains, rockholiday, halloween, village, spooky, pumpkin, jack o’lantern, spider, skeleton, batchristmas, xmas, new year, forest, village, winter, snowchristmas, xmas, new year, holidays, cottage, house, decorations, cottage, garlandschristmas, xmas, new year, holiday, bells

Comments

Welcome to our site! Here you will find many beautiful, hand-picked wallpapers and screensavers to decorate a desktop of any of your devices, whether it is a desktop computer, laptop, tablet, smartphone or TV. No matter what software platform you have - Windows, macOS, Android, iOS, Linux or something else, our wallpapers and screensavers will suit everyone. All content is available for download absolutely free of charge and without registration, and the list is constantly updated.

This section of the site is dedicated to screensavers. If you need wallpapers for your desktop, you can go to the appropriate section of the site, click on the “Wallpapers” item at the bottom of the “Categories” menu.

For ease of searching, all screensavers are grouped by topic: abstract, architecture and cities, clock, fantasy, fireplace, fish, holidays, nature, space and other. They are available through the “Categories” menu. You can also use the tag cloud to select screensavers by keywords. Well, or you can search for any words through the search feature itself (the field with the “Search” button at the top of the page). Or you can just “surf” the site, sorting through all screensaver in a row.

On our site you can find screensavers for different operating systems, including: Windows, macOS, Android, iOS and Linux. If a particular screensaver supports more than one OS, you can select the desired platform from the drop-down list below the Download button.

Your comments on the screensavers are highly welcome, feel free to leave them. This will be a great thanks to developers of screensavers - it's always nice to receive feedback on your work, as well as useful information for other users. To add a comment, no registration is required, either on our website or in other Web services.

If you make screensavers yourself - you are welcome to publish your work on our website. To do this, just let us know about your desire through the feedback form and we will quickly contact you. For our part, we guarantee that we will give appropriate credit and provide a link to your web page.

Contact